Шаблон этикетки для маркировки обуви включает в себя сам код маркировки обуви в формате Дата Матрикс и тот же код, но как строчку цифр, чтобы код можно было прочитать глазами, если datamatrix код поврежден и не читается сканером.

Код маркировки обуви состоит из:

  • код обуви GS1 GTIN
  • индивидуального серийного номера пары обуви
  • крипто подпись

Код маркировки заказывается и получается в личном кабинете системы Честный ЗНАК.

Получив код маркировки его необходимо вставить в свой шаблон этикетки для обуви использую систему кодирования DataMatrix.

Шаблон этикетки для маркировки обуви от ЦРПТ

Шаблон этикетки для маркировки обуви

Реальный примеры этикетки для маркировки обуви
из магазинов Спортмастер, Zenden, Детский Мир, Kari

Пример этикетки датаматрикс Outventure

Спортмастер использует один шаблон этикетки для всех своих брендов обуви (кроме Nike). На коробку наклеивается отдельная наклейка с кодом Дата Матрикс и краткая информация об обуви, чтобы не перепутать, на какую коробку наклеить этикетку.

Нажмите на картинку для увеличения изображения этикетки обуви.

пример этикетки маркировки обуви кодом дата матрикс для бренда Outventure

Пример маркировки обуви кодом DataMatrix обуви Kari

Кари использует различные шаблоны этикетки с кодом маркировки DataMatrix. По полиграфии такая этикетки сильно отличается от обувной этикетки Спортмастера: материал этикетки лучше и используется цветная печать.

Кроме этого, Kari использует единую этикетку, в которой есть как цена обуви, так и код Дата Матрикс.

Нажмите на картинку для увеличения изображения этикетки обуви.

шаблон обувной этикетки Kari с кодом DataMatrix

Образец этикетки для маркировки обуви Zenden

Зенден использует как код Datamatrix, так и QR код.

Шаблон этикетки обуви проработан и включает много информации в удобной форме и размере — легко читается.

Код маркировки обуви достаточно большой, что обеспечивает хорошее считывание сканером или ТСД.

Нажмите на картинку для увеличения образца обувной этикетки.

Образец этикетки для обуви с маркировкой кодом Data Matrix

Как распечатать этикетку для маркировки обуви

если есть доступ к личному кабинету маркировки обуви честный знак

Мои Этикетки в PDF, как их распечтать?

Вы уже работаете в личном кабинете Честный Знак и скачали PDF файл с этикетками.

Но этот файл, скорее всего, имеет формат А4 и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Вырезать ножницами?

Возникает вопрос. Как сделать свой шаблон этикетки DataMatrix на обувь и как распечатать коды маркировки на термопринтере?

Есть три варианта печати этикеток на обувь с кодом ДатаМаткрис

  1. Загрузите (предварительно) в личный кабинет Честного Знака свои собственные шаблоны обувных этикеток. Тогда Вы сможете скачать файл pdf  с этикетками в нужном Вам формате и этикетки будут включать в себя код DataMatrix.
  2. Загрузите из личного кабинета не pdf файл, а csv файл с кодами маркировки обуви. Данный файл загружается в программу печати этикеток (zebra designer, bartender, nicelabelgolabel) и Вы печатаете этикетки как обычно.
  3. Купить специальную платную программу «Клеверенс Кировка«, которое позволяет заказывать коды маркировки, печатать этикетки, вводить в оборот и обеспечивает мобильную работу с терминала сбора данных или смартфона.

Выбор зависит от Вашей конкретной ситуации.

 

Вам нужны этикетки и наклейки?

Присылайте свой CSV файл из Честного ЗНАКА. 

Напечатаем Ваши этикетки с кодом DataMatrix:

  1. Создадим шаблоны этикеток обуви с кодом Data Matrix
  2. Подберем расходные материалы
  3. Напечатаем этикетки «под ключ» по Вашему csv файлу с кодами маркировки

Отправим Вам готовые этикетки с курьером.

Состав кода маркировки обуви

После получения кодов GTIN на каждую модель+размер обуви можно заказать код маркировки обуви в системе Честный ЗНАК (в личном кабинете ЦРПТ).

Полученные коды маркировки можно превратить с знаки маркировки — штрих кода в формате Data Matrix.

Полученные штрих коды обуви DataMatrix распечатываются и наклеиваются на упаковку обуви (или саму обувь).

На обувной этикетке должна быть информация об обуви и штрих кода DataMatrix.

В состав кода маркировки  обуви DataMatrix будет входить как код самой обуви gtin, так и её серийный номер, что позволит отслеживать путь каждый обуви от производителя до потребителя.

Код маркировки будет отслеживаться государством и налоговой службой по всей цепочке смены собственников.


Код маркировки обуви представляет собой уникальную последовательность из букв и цифр в формате Data Matrix на средстве идентификации — этикетке или rfid метке.
 
В рамках эксперимента по маркировке обуви было принято решение, что структура кода для товаров легкой промышленности будет состоять из следующих групп данных:
 
  • GTIN из 14 знаков.
  • серийный номер — уникальная последовательность для каждой единицы товара
  • код проверки — электронная подпись к каждой уникальной последовательности
 
Комбинация GTIN и серийного номера дают возможность однозначно идентифицировать каждую единицу товара в товарообороте.
 
Обратите внимание на то, что при описании товара идентифицируется не единица товара, а артикул.
 
 
Такая электронная подпись позволяет бороться с контрафактом обуви и уходом от налогов.
 
Его нужно получить в информационной системе GS1 после описания товара. Обувной товар описывается 12 атрибутами, все они указаны в Методических рекомендациях для участников эксперимента:
 
  • модель производителя (должна совпадать с номером модели указанному в сертификате или декларации соответствия);
  • страна производства;
  • вид обуви;
  • вид материала, использованного для изготовления верха обуви;
  • вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви;
  • вид материала, использованного для изготовления низа обуви;
  • материал подошвы;
  • бренд;
  • ИНН российского производителя, или ИНН импортера;
  • цвет;
  • размер в штихмассовой системе;
  • наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме).
Коды маркировки заказывает и наносит на товар либо производитель, либо комиссионер — тот, кто принимает товар на реализацию от физлиц. То есть код маркировки инициируется в точке рождения товара. Но это только в том случае, если не возникает «экстренных» ситуаций.
 
В отличие от табака, где средство идентификации с кодом маркировки наносится непосредственно на потребительскую упаковку, в ситуации с обувью это средство идентификации отделяемое от товара, а значит, оно может легко потеряться (коробки портятся, бирки затираются). Поэтому при обороте товара может потребоваться перемаркировка — нанесение нового кода в случае утери старого. А следовательно, заказывать коды может понадобиться всем участникам рынка на любом этапе оборота.

Пример кода маркировки обуви

datamatrix штрих код обувь честный знак

 

Расшифровка Маркировки

подходит для обуви

 

Образец Маркировки Обуви

на этикетке напечатан DataMatrix код маркировки обуви

Упрощенные коды маркировки обуви

Упрощенный код маркировки обуви используется для описания остатков обуви, на которые нет белых сопроводительных документов.

Для получения упрощенного кода маркировки не требуется получать код обуви gs1 gtin.

Для получения упрощенного кода маркировки необходимо предоставить:

  1. ИНН владельца обуви
  2. Вид обуви — мужская, женская или детская
  3. Первые два знака товарной группы кода ТН ВЭД ЕАЭС
  4. Способ ввода обуви в оборот — ввезены в Россию или произведены в РФ

Обязательные к заполнению атрибуты кода GTIN при описании обуви в GS1

  • Штрих-код/GTIN
  • Модель производителя
  • Дата публикации (план)
  • Наименование товара на этикетке
  • Бренд (торговая марка)
  • ИНН производителя/импортёра
  • Вид обуви
  • Материал верха
  • Материал подкладки
  • Материал низа

Описание обязательных атрибутов обуви для получения кода GS1 GTIN на обувь

Штрих-код/GTIN

Определение: Глобальный идентификационный номер товара в Системе GS1.

Рекомендации по заполнению: Если необходимо получить новый идентификатор GTIN, то полеследует оставить пустым.

При обработке файла система выдаст первый свободный номер из диа-
пазона префикса, закреплённого за предприятием.

Если идентификатор GTIN уже присвоен производителем/импортёром (из диапазона национальных префиксов 460-469), указать его.

Пример: 4680018660012

 

Модель производителя

Определение: Идентификатор изделия, используемый во внутренней системе производителя, чаще всего, артикул.

Рекомендации по заполнению: Текстовое поле, длина не более 50 символов.

Пример: МН-0416

 

Дата публикации (план)

Определение: Дата, до наступления которой пользователь может редактировать все поля у зарегистрированного изделия. До наступления указанной даты информация об изделии не будет передаваться в информационную систему «Маркировка». После наступления указанной даты можно редактировать только необязательные к заполнению атрибуты.

Рекомендации по заполнению: Дата в формате дд.мм.гггг. Если пользователь уверен, что исправлять ничего не потребуется, то необходимо указать текущую дату.

В этом случае описаниетовара и соответствующий номер GTIN будут переданы в ИС Маркировка в тот же день.

Пример: 20.04.2016

 

Наименование товара на этикетке

Определение: Наименование изделия, которое отражает все отличительные характеристики,по которым потребитель может отличить одно изделие от другого. Допускаются сокращения.

Рекомендации по заполнению: Текстовое поле, длина 1024 символа.

Пример: Женские туфли, синие, модель ЗАСМ, р. 38.

 

Бренд (торговая марка)

Определение: Зарегистрированная торговая марка, под которой изделие реализуется на рынке.

Рекомендации по заполнению: Текстовое поле длиной не более 128 символов. В случае отсутствия торговой марки следует указать «отсутствует».

Пример: ECCO

 

ИНН производителя/импортёра

Определение: ИНН российского производителя или импортёра
Рекомендации по заполнению: Цифровое поле длиной от 10 до 12 цифр.

Пример: 3715449091

 

Вид обуви

Определение: Вид обуви.

Рекомендации по заполнению: Справочник видов обуви.

Пример: <310000020> САПОГИ

 

Материал верха

Определение: Поле для указания материала верха изделия.

Рекомендации по заполнению: Текстовое поле длиной не более 128 символов.

Пример: Текстиль.

 

Материал подкладки

Определение: Поле для указания материала подкладки изделия.

Рекомендации по заполнению: Текстовое поле длиной не более 128 символов.

Пример: Натуральная кожа.

 

Материал низа

Определение: Поле для указания материала низа изделия.

Рекомендации по заполнению: Текстовое поле длиной не более 128 символов.

Пример: Резина