Применение RFID в розничной торговле

 

RFID в торговле одеждой и обувью Fashion Retail

По сравнению с «традиционными» штрих-кодами применение RFID-технологии позволит считать сотни предметов в минуту, при этом, подлежащие идентификации единицы не обязательно должны быть видны считывателю напрямую, так как идентификация производится с той же точностью и на расстоянии.

Технология RFID оптимизирует бизнес-процессы на каждом этапе от производства до конечного потребителя.

Применение RFID-технологий для автоматизации торгового зала и автоматизации кассовой зоны позволяет значительно экономить время при обслуживании клиентов, а также значительно сократить временные затраты при последующем учете товаров в информационной системе.

Возможно одновременное сканирование группы товаров и сканирование отдельно взятого товара индивидуально. RFID является не просто заменой штрихкодирования, он также является эффективным средством борьбы с контрафактом.

RFID в ритейле – это быстрая инвентаризация, точный учет, обнаружение краж. Одно из сопутствующих применений – контроль перемещения персонала; применение карт лояльности со встроенной RFID-меткой.

RFID в производстве одежды

В производстве RFID-технология преимущественно используется для управления товарными запасами, логистикой, складированием, цепочками поставок и автоматического отслеживания объектов. 

Ряд розничных торговцев и производителей, таких как WalMart и P&G, уже внедрили эту технологию для повышения эффективности своих бизнес-процессов. RFID увеличивает скорость сбора, обработки и передачи данных и обеспечивает точность полученной информации.

 

Задачи внедрения RFID-системы для производителей:

  • Управление цепочками поставок и контроль над перемещением товара

  • Групповая приемка/отгрузка товаров

  • Сбор статистики и формирование отчетности

  • Оперативная инвентаризация склада

  • Защита от контрафакта

 

Методы маркировки товара rfid меткой:

Приклеивание метки-наклейки на товарную бирку

  1. Производитель получает готовые метки и приклеивает на товарные ярлыки. Этот способ отличается низкой стоимостью.
  2. Размещение метки внутри товарной бирки
    Производитель получает готовые товарные ярлыки, с интегрироваными в них метами.

 

RFID в розничных точках

Внедрение технологии RFID в розничных точках обеспечивает магазин максимально полной автоматизированной системой учета товаров, которая способствует предотвращению потерь в связи с отклонениями в инвентаризации товаров, административных и бухгалтерских ошибок, и также магазинных краж, в том числе, совершаемых сотрудниками, за счет решения следующих задач:

  • Оперативная инвентаризация и учет товаров в магазине

  • Оперативное пополнение товаров на полках и вешалках в торговом зале

  • Сбор статистики для определения популярных наименований

  • Кассовые операции и защита от краж

  • Отказ от антикражных магнитов

  • Увеличение продаж в доскидочные периоды

  • Повышение лояльности клиентов

 

Управление хранением на складе магазина:

  • Система позволяет получать информацию о продажах и складских запасах в режиме on-line, поэтому ритейлеры могут заранее увидеть, что товар заканчивается.

  • Прибывшие товары сканируются ручным считывателем, который подключается к учетной системе магазина.