Выберите, что Вас интересует в решениях маркировки обуви

Автоматизация работы с кодами маркировки — чтобы не ручками всё заказывать и перекидывать, а на автомате

Печать этикеток с кодом маркировки Data Matrix

Принтеры для маркировки обуви

Сканеры штрих кода маркировки формата 2D Data Matrix

 

Программа Кировка Mobiles Smarts

Мобильная автоматизация маркировки обуви, остатков обуви, импорта и производства обуви без использования 1С 

Программа Кировка избавит Вас от ручной работы и потери времени на следующих участках:

  • Маркировка Остатков обуви
  • Заказ кодов маркировки обуви и GTIN кодов
  • Получение кодов маркировки из личного кабинета
  • Подготовка и печать нормальных этикеток на обувь — этикеток, на которых будут все необходимые данные и штрих код Data Matrix — красиво и без проблем
  • Ввод в оборот остатков обуви или новой обуви

 

Всё это возможно благодаря:

  1. Готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ, можно пользоваться, можно не пользоваться)
  2. Мобильная печать этикеток (печатайте на любые принтеры в любом месте) или печать на стационарный принтер этикеток
  3. Готовые бизнес-процессы (используйте все вместе или выборочно)
Узнать больше про программу Кировка

Программа Easy Label

Для автоматизации получения кодов маркировки обуви

Программа Easy Label — решение для печати этикеток в рамках обязательной маркировки товаров, разработанное специалистами группы компаний «Пилот».

Поможет Импортёрам, Производителям обуви, Розничным продавцам обуви автоматизировать процесс получения заказанных кодов маркировки обуви (марок) из личного кабинета ЦРПТ и преобразовать их в корпоративный формат для печати полноценной этикетки.

Программа Easy Label самостоятельно проверяет готовность заказов в личном кабинете ЦРПТ. С её помощью оператор может настроить работу с заказами:
  • скачать их сразу
  • скачать только некоторые заказы, например, по дате создания
В результате работы Easy Label ритейлер получает марки в двух форматах: в виде PDF-файла или в цифровом виде, где информация представлена в виде набора символов. Далее он может выбирать, какой вид и как использовать.
 
Для того, чтобы сформировать этикетку, соответствующую корпоративным требованиям заказчика, в Easy Label поступает информация о товаре. Например, артикул, страна-производитель, модель, цвет, размер.
 
Программа сопоставляет с цифровым кодом, полученным в личном кабинете ЦРПТ. В результате формируется файл, который отправляется в программу BarTender. В ней можно сформировать внешний вид шаблона этикетки и заполнить его данными о товаре, полученными из Easy Label.
 
При необходимости, ритейлер может не распечатывать марки, а скачать файлы с готовыми этикетками в формате PDF, и, например, отправить их производителю обуви.
 
Сайт Easy Label

IDOCS®: МАРКИРОВКА

ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

iDocs®: Маркировка – интеграционное решение, предназначенное для передачи информации о движении товаров, подлежащих обязательной маркировке, в государственную учетную систему.

Решение успешно реализовано в интеграции с платформами SAP, 1С, Microsoft Dynamics 365.

iDocs®: Маркировка предназначено для производителей подконтрольной продукции*, а также дистрибуторов и ритейлеров, осуществляющих ее реализацию.

Возможности iDocs®: Маркировка

  • Учет промаркированной продукции на каждом этапе ее перемещения.
  • Учет списаний маркированной продукции.
  • Передача информации о движении подконтрольной продукции в государственную систему.
  • Обеспечение соответствия законодательству.
  • Преимущества системы iDocs®: Маркировка
  • Соответствие требованиям регулятора (Минпромторг, Минфин).
  • Готовая интеграция с учетными системами SAP, 1C, Microsoft Dynamics 365.

Как реализован процесс учета маркированной продукции

Каждая единица продукции маркируется специальным кодом (QR, DataMatrix).

Каждый код генерирует оператор системы – ЦРПТ.

Код товара сканируется специальным устройством, после чего информация поступает в учетную систему заказчика.

Информация о товаре отправляется в регулирующий орган, а сопровождающие документы передаются через систему электронного документооборота.  

Компоненты iDocs®: Маркировка

Подсистема обмена с учетной системой государственного регулирующего органа.

В ней формируется ЭД (XML-сообщений), далее происходит подписание сообщений КЭП, осуществляется сервис обмена с ИС МП (отправка/получение ЭД).

Учетная система клиента. В ней ведется учет кодов идентификации упаковок, учитываются операции с упаковками, осуществляется сервис обмена с системой ERP и WMS.

Сайт iDocs Маркировка

Tieto

Учет маркированной обувной продукции

Программное решение Tieto «Журнал Маркировки»

«Журнал Маркировки» от компании Tieto это программное решение для интеграции учетной системы с ИС «Маркировка». Решение автоматизирует процесс передачи и ввода больших объемов информации, собираемой при реализации основных сценариев оборота продукции, таких как: регистрация ввода в оборот продукции на территории РФ, регистрация операций прямой и обратной логистики, регистрация по выводу продукции из оборота при оптовой и розничной торговле и т.д.

Программное решение включает в себя следующие компоненты: 

  • Ядро решения — функциональность для работы с входящими и исходящими документами: учет маркированных товаров, отправка и получение документов, отслеживание статуса отправленного документа, ведение справочников.​
  • Точки интеграции с документами в учетной системе клиента (интеграция с бизнес-процессами).​

Архитектура решения позволяет легко и гибко встраиваться в потоки документов учетной системы. 

Дополнительные факты

Внедрение маркировки на предприятии является сложным и комплексным проектом, затрагивающим большое количество функциональных областей. Помимо задачи интеграции учетной системы с ИС «Маркировка» перед компанией встает множество прикладных вопросов, требующих пересмотр текущих бизнес-процессов и внедрения новых, таких как: нанесения DataMatrix на производстве, сканирование матричных штрихкодов на точках сбыта, ввод в оборот, упаковка, перемаркировка и т.д. Многие автоматизированные процессы в учетных системах требует серьёзного реинжиниринга, изменение которых может проходить болезненно для предприятия и потребуют организационных изменений.

Эксперты компании Tieto обладают многолетней отраслевой экспертизой, которая поможет вашему предприятию провести реинжиниринг бизнес-процессов для сквозного учета маркированной продукции в вашей ERP системе и поддержать непрерывность текущей деятельности бизнеса.

Компания Tieto обладает опытом разработки программного решения для интеграции учетной системы клиентов на базе SAP c УТМ.​

Решение адаптировано для работы с поштучным учетом алкогольной продукции.​ Успешно реализовано несколько крупных проектов по интеграции решения «Журнала ЕГАИС» с учетными системами клиентов, среди которых компании, занимающиеся импортом, дистрибуцией и розничной торговлей алкогольной продукцией. Н

а сегодняшний день наш опыт позволяет создавать программные решения, которые отвечают требованиям передачи данных о маркированной продукции со стороны государственных информационных систем и обеспечивать высокий уровень сервиса и экспертизы.

Сайт Tieto

Дополнение к 1С — «Маркировка»  Хамелеон ЦРПТ

Умная надстройка к 1С, позволяющая легко и просто маркировать продукцию и осуществлять её товарооборот.

Возможности дополнения 1С Маркировка

  • Подключение из Ваше1 1С напрямую к кабинету ЦРПТ и ГС1
  • Получение GTIN на обувь из 1С или файла Excel
  • Загрузка обувной продукции всего сразу или поштучно из GS1 в 1С
  • Заказ кодов маркировки обуви, эмитирование КМ из 1С
  • Печать штрих кода Data Matrix из 1C
  • Агрегация обуви в одну упаковку с нанесением агрегационного кода
Подробнее по 1С Маркировка

VEKAS АСПУ

Промышленная система маркировки обуви в автоматическом или ручном режиме

Автоматические системы маркировки позволяют полностью автоматизировать процесс нанесения маркировки, считывания кодов, контроля и пр. Предназначены для высокопроизводительных линий.

Ручные системы маркировки – самые легкие решения, позволяющие с помощью компьютера, ручного сканера штрихкодов или устройства автоматического сканирования с ручной подачей коробок и программного обеспечения осуществлять маркировку, контроль и последующее занесение информации в базу данных.

Существует 3 способа нанесения DataMatrix кода на продукцию:

  • на упаковку обуви;
  • на обувной ярлык;
  • на обувь.

Система учёта продукции предназначена для поштучного количественного учёта выпущенной продукции и обладает следующим функционалом:

— Получение кодов из ИС;

— Передача DataMatrix кодов в принтер;

— Нанесение DataMatrix кода на потребительскую упаковку/товарный ярлык/товар;

— Контроль нанесения DataMatrix кода;

— Аварийный останов линии при обнаружении потребительской упаковки/товарного ярлыка/товара с нечитаемыми кодами;

— Возможность определять причину брака с информированием оператора линии для совершения регламентированных действий;

— Ведение базы данных, с возможностью получения статистических отчетов (всех действий и событий);

— Формирование и хранение архива рецептов для технологической линии с возможностью выбора текущего;

— Формирование файлов отчета с любой заданной структурой с возможностью передачи по сети;

— Возможность импорта/экспорта данных с информационными системами предприятия по отдельно согласованному алгоритму;

— Дружественный человеко-машинный интерфейс с различными уровнями доступа.

Сайт Vekas